Программа «Управление проектами» — простое и гибкое решение для поддержки реализации проектов. Это система управления как краткосрочными задачами, так и глобальными проектами с большим количеством этапов, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудников компании, контролировать их деятельность и сроки.
«Склад и торговля» — это программа для автоматизации продаж и складского учета. Система позволяет осуществлять учет товара на складах, обрабатывать заявки от покупателей и заказы для поставщиков, высчитывать расходы денежных средств и МБП, осуществлять начисление зарплаты работникам, производить печать ценников и визиток и многое др.
«Архив документов» — это программа для автоматизации процесса делопроизводства в организации. Система позволяет систематизировать учет и хранение документов, контролировать исполнение по срокам и ответственным сотрудникам, а также предоставляет оперативный доступ к документам.
«Учет компьютеров» — это программа для учета компьютеров, оргтехники и других объектов в организации. Все объекты учета можно закреплять за сотрудниками с разбиением на отделы и филиалы. Программа позволяет фиксировать производимые ремонты, замены расходных материалов и частей, профилактические работы, установленное программное обеспечение.
«Учет клиентов» — это простая и удобная CRM-система для ведения клиентов с гибкой настройкой под любые задачи. Гибкость этой системы позволяет конфигурировать ее соответственно потребностям каждой конкретной организации. Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других, занимающихся работой с клиентами.
«Учет посетителей» — это простая и удобная программа для ведения базы данных и учета посетителей, организаций, услуг, договоров, документов, сотрудников. Первичная регистрация посетителей может производиться охранниками или секретарями при входе. Программа имеет следующие функции: удобная сортировка и фильтрация по любому полю, экспорт напрямую в Excel, генерация документов Word на основе шаблонов, сетевой и многопользовательский режимы.
Программа «Учет пациентов» предназначена для ведения базы данных пациентов, результатов обследований и заключений. Полученные в ходе обследования данные хранятся в таблицах в текстовом, числовом, графическом форматах, а также в DOC-файлах. Предусмотрено ведение журнала приема, а также справочника заболеваний-диагнозов. Доступны простые и развитые средства настройки пользовательского интерфейса и обработки списков пациентов, врачей, отделений, организаций, обследований, а также любых других пользовательских списков.
«Учет книг» — это простая и удобная система для ведения базы данных книг, журналов, авторов, издательств, читателей, а также для учета должников. Система необходима обладателям больших коллекций книг, журналов, владельцам библиотек и библиотекарям, а также секретарям.
«Мои диски» — это простая и удобная программа для учета аудио-, видео- и других коллекций, ссылок на интернет-страницы и других объектов. Программа позволяет создавать расширенные каталоги дисков, вести учет должников, не вернувших диск, а также производить поиск и сортировку имеющихся данных.
Программа «Кулинарные рецепты» предназначена для ведения базы данных кулинарных рецептов, учета продуктов, составления и калькуляции блюд, расчета цен и других подобных целей. Программа содержит более 12 000 рецептов и описаний приготовления блюд из любых продуктов. Можно автоматизировать процесс составления калькуляционных карт, меню, блюд и движения продуктов на складе.
«Анализ результатов поиска» — это программа для сохранения результатов поиска сайтов Google.ru, Yandex.ru, Rambler.ru и Mail.ru в локальную базу данных с целью последующего анализа. Программа автоматически проходит по всем страницам пейджинга, получившимся в результате поискового запроса, информация структурируется и раскладывается по полям таблицы, показываются дополнительные данные о домене 1-го и 2-го уровней, стране домена.
Программа «Простой сайт» — это web-интерфейс, позволяющий вести и конфигурировать корпоративные базы данных через браузер с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Также доступны возможности публикации части информации для клиентов, авторизации клиентов и просмотра разрешенной им информации.